Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). К достоинствам могу отнести износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Хорошая управляемость.Наконец чувствую руль.Все показатели Outlander только улучшились.Как будет на другом размере не знаю может и не так.50%трасса 50% грунт.Все как заявленно у производителя.
Отличное сцепление с любым покрытием от горячего асфальта до умеренного бездорожья . Очень прочные и износостойкие . Внешний вид . Комфортное прохождение всякого рода трещин , выбоин , стыков и лежачих полицейских .
Жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.
Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч.
На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%.
На пакатушках уверено проезжал там, где другая резина АТ "пасовала". Лучшая резина в классе АТ, но и стоит дороже одноклассников.